суббота, 22 ноября 2008 г.

75 лет моему Хору Радио



Славная история у коллектива, в котором мне посчастливилось работать... Можно сказать, жить - ибо именно на работе я чувствую себя максимально живой. Сожалею, если у кого не так, но мои любимые сотрудники, мои хористы и друзья - это драгоценность моей жизни. Коллеги по призванию, творческие люди, которые работают НЕ ЗА ДЕНЬГИ - а какие в хоре радио могут быть деньги? Сколько потрясающих, незаурядных людей пело в нашем коллективе, сколько поёт сейчас и сколько ещё их будет впереди - одарённых, юных, талантливых!

Национальная радиокомпания Украины - сейчас сродни андерграунду. Матюгальник - вот как обзывают радио, из которого звучат затихающие стоны нашей тяжело больной совести...

Не будем о болезнях. Хор при радиокомпании ЖИВ - ЗДОРОВ, более того, выступает, осуществляет фондовые записи, да ещё и как - обзавидуешься, гастролирует по заграницам и имеет там потрясающий успех.  И 75-ть для коллектива - это возраст зрелости и расцвета.

Виват РАДИО!!! Виват Виктор Петрович!!! Виват ХОР МАЙБОРОДЫ!!!
СЛАВА!!!








Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...