среда, 24 мая 2017 г.

Good Morning! Lady Bug. Доброе Утро! Божья коровка...


Диалог.- Вернись! Ты - идеал, ты лучше всех,
Она ему.- Ты - всё, что я имела!
Поверь, был только миг пустых утех,
Остался стыд и боль души и тела,
Поверь, прости, пойми и осознай -
Я никогда так сильно не страдала,
Молю, разрывом сердце не терзай -
Я изменила, но не предавала!
Он отвернулся, подошёл к окну,
Сказал негромко: - Верю и прощаю.
Да, я любил тебя одну...
Любил... И, видимо, теряю.
Я слишком долго жил тобой,
Мой мир был сер, мечты - слепыми,
Я слишком много жил другими,
Я слишком мало жил собой...
И вновь на крик срывается она:
Мы - только друг для друга!
Мы - едины...
Им оттолкнуться бы и всплыть со дна,
Но рты полны болотной тины.
31.07.98



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...